Неисправности подвески автомобиля и их диагностика

Подвеска - составная часть ходовой автомобиля - представляет собой совокупность устройств, позволяющих обеспечить связь колес автомобиля с кузовом. Подвеска отвечает за управляемость транспортного средства, его динамику, проходимость, комфортабельность поездок и, конечно, безопасность.

Основные части подвески:

•    направляющий механизм (шарниры, стойки и др.),

•    упругий элемент (пружины, рессоры и прочее),

•    гасительный элемент (амортизаторы).


Подвеска берет на себя все тяготы ухабов, ям и прочих неровностей дорог. Она трансформирует энергию от удара, тем самым уменьшая ее. Со временем ходовая часть изнашивается, как и прочие части автомобиля. И здесь главное - вовремя заметить, что подвеска нуждается в ремонте.

Уловив, что с автомобилем что-то не в порядке, лучше сразу отвезти его в ремонт к грамотным специалистам. Но сам автоводитель также может понять о неисправности подвески по следующим признакам:

1.    Стук, шум в подвеске при движении. В этом случае велика вероятность неисправности амортизаторов или колесного подшипника.

2.    Большой дисбаланс колес. Автомобиль при движении может заносить в сторону на метр или полметра.

3.    Может быть обнаружен боковой крен ничем не загруженного транспорта. При этом начинается разниться высота фар более чем на 25 мм.

4.    Осадка рессоры при небольшой, обычной загруженности авто.

5.    Проседание передней, задней части автомобиля.

Если в машинах вы разбираетесь лучше, чем среднестатистический водитель, то периодически заезжайте на эстакаду и проверяйте следующие составные части подвески:

•    Пыльники. На них не должно быть трещин. Порванный пыльник необходимо заменить в кратчайшие сроки.

•    На целостность можно проверить края втулок, рычаги подвески.

•    Исправность амортизаторов можно протестировать, раскачивая углы автомобиля. При рабочих амортизаторах машина качнется один-два раза и примет исходное положение.

Но каковы бы ни были Ваши познания в устройстве автомобиля, диагностировать подвеску следует в автосервисе. Это поможет точно выявить, в чем состоит неисправность, вовремя сменить износившуюся деталь, не дожидаясь более серьезного ремонта. Рабочая подвеска – это одна из составляющих безопасности Вашего автомобиля.

← Автомобильные малярные работы: покраска кузова Диагностика и восстановление геометрии кузова →

Комментарии к статье:


Оставить комментарий

Поля, отмеченные * обязательны к заполнению.

Поле будет скрыто при показе Вашего отзыва