FAQ

  

    Эксплуатация автомобиля подразумевает регулярное плановое обслуживание, например замена масел и фильтров или прохождение очередного ТО. Помимо плановых мероприятий у каждого автомобилиста, хоть раз, но возникает экстренная проблема, требующая срочного решения. И в том и в другом случае необходим адекватный, качественный и своевременный ремонт. Но не все так просто, так как владелец авто сталкивается с целым рядом проблем:

-  необоснованность ремонта (нет нужды менять ту или иную деталь)

-  необоснованное усложнение ремонта (когда необязательно было менять деталь №1, чтобы поменять  деталь № 2)

-  сознательное сокрытие остаточного ресурса детали (с этой деталью еще можно было пару месяцев, а то лет ездить без проблем, но Вам её заменили)

-  неадекватная цена (следствие предыдущих пунктов)

-  отсутствие контроля качества проведенных работ (если Вы работаете не с проверенным сервисом)

-  отсутствие гарантии выполнения работ в срок (возврат авто после ремонта  с задержкой)

- повышенная бюрократичность (Вам нужно заполнить множество форм и бланков, потратив на это немало времени даже перед  диагностикой)

-  отсутствие мобильности (невозможно решить экстренную проблему без потери времени)

-  недостаток информации (в случае ремонта, на который распространяется гарантия, Вам никто не сообщит о такой возможности)

 
← Статьи Диагностика и восстановление геометрии кузова →

Комментарии к статье:

Deandre 11.03.2015 11:19
All things cosdniered, this is a first class post


Оставить комментарий

Поля, отмеченные * обязательны к заполнению.

Поле будет скрыто при показе Вашего отзыва