Покрасочные работы различной сложности и объема непременно входят в спектр основных услуг, оказываемых специализированными сервисными центрами в рамках ремонта и обслуживания автомобилей. Полная или частичная покраска кузова автомобиля проводится с целью создания нового или восстановления поврежденного лакокрасочного покрытия. Несмотря на кажущуюся простоту, малярный ремонт – это сложный и трудоемкий процесс, состоящий из множества разных технологических операций, выполнение которых требует не только наличия специального оборудования, инструмента, материалов, но и высокой квалификации исполнителей.
Перед выполнением малярных работ проводится оценка состояния старого лакокрасочного покрытия, определяется характер имеющихся повреждений и, на основании полученных результатов, выбирается наиболее оптимальная техника покраски. На данном этапе рассчитывается и полная стоимость покраски кузова автомобиля, величина которой может колебаться в достаточно широком диапазоне. Увеличение финансовых и материальных затрат может быть обусловлено необходимостью проведения рихтовки, выполнением сварочных работ, удалением ржавчины, а также более трудоемкой предварительной подготовкой поверхности к нанесению автоэмали.
Качество покраски автомобиля, его обновленный внешний вид во многом будут зависеть от правильного подбора цвета и оттенка автомобильной эмали. Для того чтобы колер окрашиваемого элемента не отличался от цвета остальной поверхности кузова, нужный оттенок краски определяется с помощью специальной компьютерной программы. Основным ориентиром при выборе автоэмали является индивидуальный код краски автомобиля, размещаемый производителем в технической документации и на внутренней поверхности одной из кузовных деталей (багажном отделении, дверных стойках, подкапотном пространстве). На стадии планирования малярного ремонта стоит принимать во внимание и то обстоятельство, что стоимость покраски кузова автомобиля значительно возрастает в случае создания эксклюзивного лакокрасочного покрытия, обладающего матовой фактурой поверхности, эффектом металлик, перламутр, хамелеон.
Процесс формирования нового лакокрасочного покрытия включает в себя ряд основных этапов – покраску, сушку поверхности, нанесение прозрачного лака и финишную полировку. Для достижения наилучших результатов полная или частичная покраска кузова автомобиля должна проводиться исключительно в специальном покрасочном боксе. Четкое соблюдение технологической схемы покраски, использование высококачественных лакокрасочных и расходных материалов, а также профессионализм маляров являются гарантией того, что полученное покрытие по своему качеству и внешнему виду не будет уступать заводскому.
← App AutoRems Диагностика и восстановление геометрии кузова →