Обзор фильма « Сестры »

В новом фильме «Сестры» — экранизации первой части трилогии А. Толстого «Хождение по мукам» — зрители встретятся со знакомыми героями. Со своими радостями и огорчениями, поступками, надеждами и стремлениями на экране предстанут обаятельные, милые сестры Булавины — Катя и Даша, скромный, честный инженер Телегин, энергичный, волевой офицер Рощин, их знакомые и друзья. Весьма вероятно, что некоторые действующие лица картины покажутся не во всем соответствующими тому представлению о них, которое создалось после прочтения книги. Может, кое-кому Телегин виделся более мужественным, не столь красивым, Даша — мягче, женственнее, поэт-декадент Бессонов — менее зловещим и мрачным. Но по мере развития действия начинаешь все больше верить экранным героям и постепенно соглашаешься с трактовкой ролей режиссера Г. Рошаля и их исполнителей — артистов Р. Нифонтовой (Катя), Н. Веселовской (Даша), В. Медведевым (Телегин), Н. Гриценко (Рощин), В. Давыдовым (Бессонов) и другими.

В картине немало места отводится личным переживаниям основных персонажей. О трогательных взаимоотношениях двух сестер, о неудачной семейной жизни старшей — Кати — с ограниченным, самодовольным адвокатом Смоковниковым, о постепенно разгорающемся, сложном чувстве ее к Рощину, о мучительном увлечении Даши Бессоновым, о ее чистой, радостной любви к Телегину рассказано искренне и взволнованно.

Частные судьбы героев развиваются в фильме на фоне событий большого исторического значения, властно вмешивающихся в их жизнь. Вслед за А. Толстым авторы картины усматривают в делах и мечтах Булавиных, Телегина и Рощина поступки и переживания значительной части русской интеллигенции накануне грандиозных общественных перемен 1917 года. В ярких, красочных кинообразах сценарист Б. Чирсков, режиссер Г. Рошаль, оператор Л. Косматое, художник И. Шпинель, композитор Д. Кабалевский воссоздают широкую картину жизни «привилегированного» общества России начиная с довоенных лет и кончая Октябрьской революцией.

Даже в сценах лирических, камерных создатели картины стремятся передать ощущение эпохи. Приметы времени передаются в вычурных одеждах, в пестрых огнях витрин, в тоненьком треньканье конок и т. д. В стремительном вихре рысаков, в шепоте восторженных поклонников модного поэта, о хвастливых выкриках футуристов, в шумном гомоне бастующих рабочих встают на экране годы тревожного десятилетия перед Октябрем.

Напряженным, волнующим ожиданием грандиозного переворота проникнут весь фильм. Особую страстность придает ему прекрасная музыка Д. Кабалевского, раздвигающая рамки происходящего, сообщающая большую значительность событиям, которые развертываются на экране.

В этой серии кинотрилогии главные герои еще бессильны понять смысл революции. Они стараются укрыться в маленьком мирке семейных радостей от надвигающихся общественных перемен. В фильме «Сестры» показано лишь начало их долгого, трудного «хождения по мукам» в поисках правды, справедливости, своего места в жизни. Как они обрели большое, настоящее счастье, об этом будет рассказано в последующих двух сериях цветного широкоэкранного кинопроизведения по одному из лучших образцов советской литературы. Официальный сайт автоматов Вулкан размещает в игровом зале лицензионное ПО от лучших разработчиков. Среди любителей азарта игровые автоматы Вулкан имеют хорошую репутацию. К тому же, они отлично подходят для игры на реальные деньги. Запуская игровые автоматы на деньги на андроид онлайн или скачав приложение, геймер может быть уверен в корректности результатов раундов. Предугадать появление выигрыша или выпадение фриспинов невозможно. Характеристики азартных игр соответствуют заявленным разработчиками при релизе.

 

9527b3b408e94e4a6c161e446be51480