Ремонт карбюратора

Что делать в ситуации, когда срочно требуется отремонтировать карбюратор автомобиля? Рассмотрим достаточно простые рекомендации, которые нам помогут решить эту задачу. 

Для выполнения всех работ по ремонту карбюратора необходимо иметь большой багаж знаний, определенные навыки и быть предельно сконцентрированным. Особенно важен последний параметр. При данном виде ремонта все действия требуется выполнять максимально осторожно. Объясняется это тем, что карбюратор содержит большое количество «нежных» механизмов. Приступим к рассмотрению наиболее распространенных видов его неполадок и методов их ликвидации. 

Сетчатый фильтр 
С сетчатым фильтром могут возникнуть только две проблемы. Во-первых, он может просто банально сломаться или же забиться различным мусором. Чтобы выяснить, в чем именно проблема, необходимо открутить пробку топливного фильтра и затем достать сам сетчатый фильтр. Если он полностью исправный, но излишне засоренный, то помойте его бензином или хорошо продуйте. В том случае, когда на данном фильтре или на патрубке подвода бензина заметны какие-либо дефекты, их требуется поменять на новые. 

Пусковой механизм
Стандартный пусковой механизм, когда он чрезмерно засорился или же для обычной профилактики, достаточно просто тщательно помыть ацетоном или бензином. При наличии специального оборудования его рекомендуется продуть струей сжатого воздуха. Однако к полуавтомату или автомату это абсолютно не применимо. 

Плохая герметичность соединений в карбюраторе 
Разгерметизация соединений часто появляется во впускном или выпускном трубопроводе, в корпусе дроссельных заслонок, а также на участках соединений разных узлов карбюратора. Выявить участок пропускания воздуха можно с помощью обычного раствора мыльной пены. К тому же неисправности во впускном трубопроводе приводят к налету копоти и сажи возле проблемной зоны соединения. Кроме того, в таком месте может образовываться тоненькая пленка горючего. 

Наиболее правильно выявить участок протекания горючего можно, когда хорошо вытереть все участки, которые вызывают большего всего подозрений. Вскоре при наличии любых протечек на проблемном месте появится тонкая пленка горючего. 

Когда неполадки возникают из-за разгерметизации на участке соединения нижнего фланца карбюратора с впускным трубопроводом, тогда следует просто затянуть гайки потуже. Таким элементарным методом ремонта можно исправить неисправности и на остальных участках данного устройства. Поджимать все соединения необходимо очень осторожно и постепенно с разных сторон, чтобы в результате не перекосило фланец карбюратора. 

В отдельных случаях затягивание гаек соединений не решает проблему нарушения их герметичности. Тогда необходимо просто тщательно очистить проблемный участок и поменять в нем прокладку. 

Ускорительный насос
Когда возникают неполадки в ускорительном насосе, тогда выход только один. Он заключается в полной замене этого устройства. Компоненты данного узла ремонтировать никто не берется. Когда же ускорительный насос находится в рабочем состоянии, тогда его нужно помыть в бензине или хорошо продуть. Кроме того, необходимо также обратить внимание на то, достаточно ли легко передвигаются все рычаги и узлы диафрагмы. Особое внимание уделите шарику, который располагается в распылителе. Его движение должно быть легким и без всяких помех. 

Диафрагма экономайзера 
В устройствах, которые оборудованы экономайзером, на их диафрагмах должны отсутствовать какие-либо дефекты. В тех случаях, когда их толкатель слегка коротковат, тогда просто поменяйте его вместе с самой диафрагмой. 

← Эвакуация автомобилей: когда нужна помощь профессиональных эвакуаторов Диагностика и восстановление геометрии кузова →

Комментарии к статье:


Оставить комментарий

Поля, отмеченные * обязательны к заполнению.

Поле будет скрыто при показе Вашего отзыва