Заметки на разные темы #009

1. Сразу скажу – таково моё мнение, оно не обязано быть истиной


Здесь есть фраза «это моё мнение», ибо мои сведения о графологах основаны на моём же опыте. Графологи – это те люди, что «читают» граждан по их почерку. Но интерпретации графологов слишком символичны. Они говорят, что если почерк содержит острые и резкие зоны в буквах – значит, человек напряжён, агрессивен и зол. Соответственно, «мягкий» почерк у графологов понимается как то, что обладатель такого почерка – это мягкий человек: неагрессивный и расслабленный.



А что насчёт моего опыта?


Мой опыт касаемо понимания своего почерка приходится на годы младшей школы. В то время я учился в санатории и контактировал не с одноклассниками, а незнакомыми детьми. Я посмотрел в тетрадь некой девочки и по каким-то неведомым причинам влюбился в её почерк. Впрочем, сама девочка не вызывала у меня симпатии. Однажды я даже с ней подрался. Но я настолько обожал почерк этой девочки, что старался писать так же. Прошло время, и мой почерк был как у той девочки.



Как быть с графологами?


Почерк у той девочки был настолько «мягким», что графологи сказали бы, что эта девочка – добрейший человек. Но как она может быть доброй, если дошла до драки со мной и имела немягкий характер? Это не исключительный случай, ибо та девочка была конфликтной со многими детьми. То есть, графологи говорят, что умеют «читать» людей, но при этом их слова не соответствуют реальности. Впрочем, возможно, этот единичный случай – исключение из догм графологов.



2. Что за Ян?


Ян Топлес – настолько популярное лицо ютуба в 21 веке, что задавать вопрос «что за Ян?» будут разве что далёкие от интернета бабули. Общественность одобряет Яна и говорит, что он настолько тонко интегрирует рекламу в свои ролики, что её не хочется пропускать. Ясное дело, что подобное «не хочется пропускать рекламу» ведёт Яна к относительно весомому заработку на рекламе в ютубе. Почему относительно? Потому что на ютубе весомый заработок на рекламе – это невозможное понятие. Хотя если имеется в виду прямая реклама, где платят не за клики и просмотры, а за саму её публикацию, то заработок Яна можно назвать очень даже весомым. Ну а научпопером Яна называют по причине того, что он публикует ролики научной, но не скрупулёзно-научной направленности – даёт науку обывателям.



Ян гласит: «Прокачивай свои мозги»


Так Ян Топлес говорит в конце каждого ролика. Но что такое прокачка мозга? Полагается, что эта фраза – указание на то, что зритель только что посмотрел научно-полезно-содержательный ролик Яна. Но что такое прокачка мозга вне контекста? Человек с прокачанным мозгом – это умный человек. А слово «умный» в 21 веке имеет размытый статус, ибо какой-нибудь раскрепощенный мачо с отменной социальной ловкостью будет казаться умнее эрудированного «ботана», у которого социальная ловкость настолько низкая, что окружающие вообще могут посчитать его недоразвитым человеком с энурезом и неспособностью к обучению. Заходи на https://orca88-casinos.ru и играй, выигрывай и выводи!