Влияние культуры в бизнесе: Определение и характеристика культуры

Культура представляет собой совокупность материальных и духовных ценностей, приобретенных людьми и передаваемых из поколения в поколение. Он имеет следующие характеристики:
Она выучена . Культура приобретается через обучение и опыт, она не передается по наследству и не передается биологически.
Это разделено . Люди из той же группы, организации или общества разделяют культуру. Это не характерно для одного человека.
Он передается из поколения в поколение . Культура накапливается со временем и передается из поколения в поколение.
Это символично . Культура основана на способности человека символизировать или использовать одни вещи для представления других.
Это адаптивно . Культура основана на способности человека меняться и адаптироваться.
Поскольку в мире существуют культурные различия, понимание влияния культуры на поведение особенно важно для изучения международного менеджмента. Культура может влиять на управленческий настрой, управленческую идеологию и даже на отношения между бизнесом и государством. Возможно, самое важное - это влияние культуры на то, как люди думают и ведут себя.

В общих чертах, влияние культуры на международный менеджмент отражается в убеждениях и поведении людей. Вот некоторые из способов, которыми культура и общество могут напрямую влиять на управленческие подходы :

Централизованное / децентрализованное принятие решений . В некоторых культурах все важные решения принимаются на уровне старших менеджеров; в других эти решения принимаются менеджерами среднего и более низкого уровня.

Безопасность / риск . В некоторых компаниях менеджеры не склонны к риску и испытывают большие трудности в принятии решений в неопределенных условиях. В других обществах рекомендуется принимать решения в рискованных условиях, а решения в условиях неопределенности распространены.

Индивидуальные / коллективные награды . В некоторых странах лица, которые выполняют замечательную деятельность, получают индивидуальное вознаграждение. В других культурные нормы требуют группового вознаграждения.

Формальные / неформальные процедуры . В некоторых обществах большинство вещей делается неформально. В других обществах строго соблюдаются формальные процедуры.

Высокая / низкая организационная лояльность . В некоторых обществах люди в значительной степени отождествляют себя со своими организациями или работодателями, в то время как в других они отождествляют себя со своими профессиональными группами.

Сотрудничество / конкуренция . Некоторые общества поощряют сотрудничество между людьми, в то время как другие поощряют конкуренцию между ними.

Стабильность / инновация . Культура некоторых стран способствует стабильности и сопротивлению переменам; другие страны уделяют большое внимание инновациям и изменениям.

Чувствительность к культурным различиям создает возможность анализа событий с культурной точки зрения. То, что на первый взгляд может показаться похожим, в других культурных контекстах может сильно отличаться. Например, простую семейную трапезу можно рассматривать как группу четких правил о том, когда подавать трапезу, организации людей за столом, роли каждого члена семьи в начале и окончании беседы и прерывании или изменении темы, юмористических комментариях, выражениях лица. акцент сделан на разные продукты, отношение к возрасту и т. д. Кроме того, размер и форма стола будут варьироваться, как и столовые приборы, способ их использования и способ подачи стола.



Влияние культурных элементов на международный менеджмент


Наиболее важные влияния на международный менеджмент оказывают следующие элементы культуры: язык, эстетика, религия, образование, восприятие и стереотипы, ценности. Все секреты джекпота и реально большой куш, жми booi-casinos ru .