Управление предприятием: Цель предприятия

Цель предприятия выражается его целями. Проблема, которая все еще обсуждается специалистами, заключается в том, что если существуют более высокие цели, характерные для компаний, или цели компании вытекают из суммы целей ее членов или командных центров каждой из подсистем.

С уверенностью можно сказать, что основная цель человека на предприятии определяется примером - определенными мобильными телефонами: когда человек является владельцем предприятия, его мобильные телефоны похожи на организацию, которой он руководит.

На разных этапах экономического развития цель предприятия претерпела несколько мутаций. В связи со своей традиционной средой, компания стремится обеспечить средства к существованию или удовлетворить потребности группы людей, которая ее составляет.

С появлением индустриализации и конкуренции, компания стремится достичь максимальной прибыли.

В этом случае прибыль становится исключительной собственностью владельцев капитала, а также главной заботой, исключающей любые социальные проблемы.

Выраженные таким образом цели и вытекающее из них поведение являются выражением так называемого дикого капитализма, который критикуется многими экономистами.

Современные предприятия развиваются в постиндустриальной среде, в которой они подвержены ограничениям, таким как концентрация, то есть группировка компаний в крупных собраниях, интернационализация, посредством которой компании стремятся расширить свои рынки за рубежом для продажи своей продукции, а также участие, которое ведет к интеграции персонала, то есть к приверженности целям компании, взаимодействию с решениями, которые ее касаются, и к заинтересованности в результатах компании.

В условиях современной рыночной экономики получение прибыли остается главной целью предприятия, но не единственной. Разобщение собственности и власти внутри предприятия способствовало развитию других целей, но достижение которых остается зависимым от получения удовлетворительного уровня прибыли.

Эти цели относятся к увеличению или максимизации продаж и качества предоставляемых услуг. Увеличение или максимизация продаж является общепризнанной целью, поскольку она решает некоторые проблемы, стоящие перед компанией, а именно:

на социальном уровне увеличение продаж позволяет решать рабочие задачи;
Рост предприятия позволяет удовлетворить мотивацию его руководителей.
Что касается качества предоставляемых услуг, это выражает желание руководства компании обеспечить социальную полезность производимой продукции. Эта цель часто вызывается, особенно государственными предприятиями. Будь в курсе всех новостей из мира азарта! Сохраняй ссылку на ggbet-info.ru и читай!