Toyota Mark-II глазами владельца № 2

Очень много деталей имеет аналоги от других моделей, и есть возможность подобрать много на разборках. (тросик капота-300 р, решетка радиатора-1100р.) И много не оригинальных запчастей, которые стоят в 2-3 раз дешевле оригинала, но служат не хуже. Например шарнирные втулки рычагов подвески, резиновые втулки рычагов передней подвески, воздушный фильтр (Корея), масляный фильтр (FRAM). А когда я пришел покупать разболтавшуюся крестовину рулевого вала у меня даже не спросили год и марку.


Просто дали в руки крестовину, а когда я удивился - девушка-продавец сказала, что крестовину рулевого вала у большинства легковых Тойот одинаковые. И все подошло! Бак не висит под днищем, а находится за задним сиденьем. Это полностью исключает его пробоины при езде по гравию или просто плохим дорогам (для нашего региона это довольно актуально. Обратная сторона медали- маленький багажник. (см.выше) Очень большой угол поворота передних колес.


Там, где на переднеприводных машинах разворачиваешься в 2-3 приема можно развернуться за один. Несмотря на большую длину автомобиля. Даже в комплектации GRANDE почти все на электроприводах. Кроме регулировок сидений. Есть комплектации и «покруче» но все зависит от запросов. Что необходимо и удобно, а что «для понта». Например я не понимаю, зачем в «марковниках» люк? Правда есть еще комплектация Groir-победнее и двигатель 4S-FE (1,8л) или дизель 2LT.


После пробега в 90000 км было заменено: 2 рычага верхних, 2 рычага нижних, 2 втулки для нижних «кривых) рычагов, 2 шарнирных втулки задних поперечных рычагов. Тормозные шланги по кругу. Приводные ремни по 1 разу, а ремень гидроусилителя руля-2 (он целый, но через 2-3 года начинает при запуске громко скрипеть- неприятно). Сейчас на готове к замене подушки двигателя и коробки, и прокладки в двигатель (трамблер, крышка клапанов, сальники свечных колодцев)- помаленьку потеют маслом. Расход масла - по городу – не доливаю между сменами. По трассе - на 2000 км- 50-100 гр. Это, как будете «педалировать». Если не ехать быстрее 120, то и того меньше.


Общий пробег автомобиля - неизвестен. Когда покупал - было 71000 (это у 9-летней машины) а сейчас 162000. С электрикой и электроникой проблем не было ни разу. Расход по трассе от 7 л/100 км. При скорости 90 км/ч. до 11 при скорости 170 км/ч. А в городе - тоже, как Бог на душу положит. Может быть 10 (Большой город, хороший бензин, отсутствие пробок) так и 20 литров (Тарко-Сале, постоянный прогрев с помощью сигнализации, мороз -30 и ниже). Не верьте тому, кто говорит, что у них по Тарко-Сале выходит меньше 9 л/100 км.


Даже на Жигулях это невозможно! Проверено! Будьте реалистами! И еще такой момент: я целенаправленно опускаю все, что касается удобства-красоты. Ведь, как известно на вкус и цвет товарищей нет, и поэтому говорить, что это - красиво, а это неудобно не буду. Здесь лишь те факты, которые следует принимать как есть. Эта машина для комфортного перемещения себя любимого в пространстве, а не для гонок. Она вальяжна, тяжела (по массе) и солидна. Как мне сказал один товарищ из Владивостока: если у тебя 1G-FE, то при хорошем уходе на нем будут ездить твои внуки, но с тюнингом он не дружит никак. Доступ к легендарным играм топового онлайн-казино 24/7.