Поло. Болезнь королей. Часть 4

На этот феномен ещё в 1967 году обратил внимание тогда никому не известный дизайнер мужских галстуков Ральф Лоран. Он заметил, что крошечное изображение игрока в поло вызывает взрыв положительных эмоций у покупателя. Так родилась знаменитая серия «Поло» — изображение всадника с клюшкой сегодня можно увидеть не только на спортивной одежде. Печатью «огненного поло» отмечены портсигары и ботинки, футляры для очков и носовые платки, зонты и наборы постельного белья. Образ всадника, летящего на лошади с занесённой для удара клюшкой, способствовал фантастическому успеху парфюмерной линии Ральфа Лорана: «Поло » и «Поло Крест», а также «Поло Спорт». Сегодня фирма зарабатывает свыше $ 110 млн в год только от продажи другим производителям права использовать свою волшебную торговую марку.

Стихия спортивных аксессуаров питает воображение модельеров и дизайнеров. Так на свет рождаются драгоценные трости из красного дерева, сохранившие в царственном изгибе рукояти намёк на классическую клюшку-молот (цена достигает $ 3,5 тысячи за штуку). Так рождается новый стиль головного убора (поло-шлем), унаследовавшего агрессивность рыцарского шлема с забралом.

Имидж «королевского спорта» сегодня складывается из тысячи модных примет: специальные причёски «поло», особый стиль в одежде — свободный, но изысканный. Дизайнеры делают вид, что жёсткие требования к одежде предъявляет сама логика этого спорта: известно, например, что неглубокий ворот знаменитой фуфайки-поло должен быть прошит особым образом (чтобы на каждый дюйм шва ложилось не менее 12 стежков). Разработчики парфюмерии тоже соблюдают правила игры: по одной из легенд, при создании мужских духов «Поло Спорт» учитывалась продолжительность классического матча из семи раундов-чаккерз. Любой, кто знаком с ароматом «Поло Спорт», подтвердит: характерная для этого парфюма свежесть держится около четырёх часов. Примерно столько — вместе с перерывами — длится обычный матч по-конному поло.

Большинство сильных мира сего находятся в плену у стиля «поло», порой, не осознавая этого. Побывав в воскресный полдень в нью-йоркском предместье Гэмпстон, где отдыхают сотни преуспевающих бизнесменов с Уолл-стрит, едва ли вы увидите бейсбольные майки, характерные для представителей среднего класса. Каждый второй здесь одет в майку-поло — благо в этом стиле давно и успешно трудятся модельеры из «Донна Каран », «Томми Хиллфигер», «Эдди Бауэр » и других престижных домов моды. Топовые схемы обхода онлайн-казино по ссылке antivulcan .