Обзор Jump Force (ПК)

Отмеченный несколько месяцев назад, 50-летний юбилей журнала Weekly Shonen Jump, безусловно, является важным событием для поклонников манги и аниме, но для игроков, которые особенно привлекательны в этой теме, может показаться, что он создан для упомянутого юбилея Jump Force - драки, объединяющей многих известных и популярных вузов из долгой истории издательства, которое перед премьерой пробудило надежду так называемого Арена борцов за солидный ренессанс жанра. Итак, давайте посмотрим, имеет ли кроссовер, подготовленный Спайком Чунсофтом, столько же духа, как у Луффи и Наруто, вместе взятых, или, может быть, оправдание в заездах, как мистер Сатана.



Начнем с самого начала, то есть с сюжетного режима, представленного в игре, в который мы попадаем при первом контакте с игрой. И это почти буквально добавлено - одна из первых вещей, которые мы должны сделать в игре, - создать аватара, представляющего нас, который будет пытаться спасти вселенную «Прыгать от разрушения» в команде с Гоку, Луффи, Наруто и остальной командой. Для этой цели создатели предоставили нам аккуратного (хотя и ограниченного) создателя персонажа, в котором, помимо внешнего вида нашего воина, мы можем выбрать стиль боя, представленный им. Жаль, что, несмотря на богатство вселенной Jump, доступно только три из них, и каждая из них вдохновлена одной из трех «самых больших» серий в игре (Dragon Ball, Naruto, One Piece).


После быстрого примирения с невозможностью использовать Стенд, как в BizZare Adventure от JoJo, мы можем начать правильную игру, которая в варианте сюжета основана на альтернативном разбивании врагов, развитии аватара и изучении судьбы сюжета, подготовленного создателями. Сама история начинается очень многообещающе, но это гигантская метель с участием Фризы, Стволов и остальной части веселого скопления. Однако вскоре выясняется, что рассказанная нам история - это в основном банальные последовательности, полные клише, типа плохой силы, способной, среди прочего, взять под контроль умы героев (что дает нам повод, чтобы позволить им ударить), и даже создать сытые репликанты темной силы (что дает нам лучший повод, чтобы позволить им колотиться).


Однако самым большим недостатком длительной кампании является то, что она требует мести небесам для представления вымышленных событий. Большая часть из них, даже в главной линии, обслуживалась нам в виде статичных сцен, сделанных на игровом движке, которые в большинстве случаев можно описать как диораму, состоящую из почти неподвижных моделей персонажей. Их анимация и выражения лица, вероятно, были взяты прямо из эпохи расколотого PSX, точно так же как диалоги о контрабанде и в текстовых окнах наихудшего случая, заменяя японский дубляж, появляющийся в боях и некоторых интерлюдиях. К счастью, хотя это очень неприятно, эта проблема не относится ко всем сценам - что более важно, они не были обработаны пренебрежительно и были реализованы буквально на несколько уровней лучше, отличаясь ярко выраженной анимацией. Большие выигрыши и щедрые бонусы ждут тебя по ссылке slot v вход .