Ключевые факторы конкурентного успеха

Ключевыми факторами конкурентного успеха являются основные детерминанты финансового и конкурентного успеха в конкретном секторе. Ключевые факторы показывают, что все компании в секторе должны привлекать максимальное внимание - конкретные результаты, имеющие решающее значение для успеха на рынке, и функциональные навыки, оказывающие наибольшее влияние на прибыльность. В пивоваренной отрасли ключевыми факторами конкурентного успеха являются производственные мощности (для поддержания низких производственных издержек), большая дистрибьюторская сеть (чтобы получить доступ к как можно большему количеству дистрибьюторов) и четкая реклама (чтобы побудить любителей пива). купить пивной бренд, увеличив таким образом продажи через сеть форматов).

Определение ключевых факторов имеет первостепенное значение. Менеджмент должен знать сектор достаточно хорошо, чтобы понять, что важно, а что нет для успеха в конкурентной борьбе. По большей части ключевые факторы конкурентного успеха могут служить поворотными пунктами для разработки стратегии. Зачастую компания может создать конкурентное преимущество, сосредоточившись на том, чтобы отличаться одним или несколькими факторами конкурентного успеха в этом секторе. Ключевые факторы отличаются от одного сектора к другому, и даже внутри одного и того же сектора время от времени, когда движущие силы и условия конкуренции меняются.

В таблице ниже представлен список наиболее важных ключевых факторов конкурентного успеха. Однако редко, когда в секторе имеется более 3-4 факторов конкурентного успеха, и даже внутри этих факторов один или два перевешивают другие по важности. Поэтому стратегические аналитики должны противостоять искушению включить факторы, которые имеют второстепенное значение, в свой список факторов. Целью выявления факторов является принятие оценочных суждений о важных вещах и менее важных вещах.

Финансы (бухгалтерский учет). Анализ финансового состояния позволяет выделить проблемы и слабые стороны организации с учетом конкурентов. Изучение финансовой деятельности позволяет менеджерам раскрыть основные направления со стратегической точки зрения.

Операции (производит) этот аспект деятельности компании очень необходим и важен. Менеджеры, отвечающие за эту область для проведения управленческих исследований, должны ответить на следующие вопросы:

Может ли организация производить товары дешевле своих конкурентов: если нет, то почему?
Какие существуют возможности для покупки новых материалов. Зависим ли мы от одного или нескольких поставщиков?
Является ли наша машина современной и хорошо обслуживаемой?
Подсчитаны ли покупки и время их проведения?
Зависит ли наше сезонное производство?
Есть ли у нас возможность выйти на новые рынки?
Есть ли у нас эффективный контроль?
Насколько эффективно мы планировали и проектировали производственный процесс?
Человеческие ресурсы. Причину проблем организации можно обнаружить у людей. Существует ряд факторов, которые организация должна изучить в исследованиях по управлению человеческими ресурсами, методах отбора, занятости, улучшения стимулов и т. д.

Культура и имидж корпорации. Эта сфера деятельности нетрадиционна. Культура формируется исходя из атмосферы и климата организации. Культура отражает обычаи, традиции компании, менеджеры используют культуру для выбора работников определенного типа и с определенным поведением.

Образ корпорации представляет собой впечатление, которое она производит со своими работниками в общественном мнении.

Это впечатление стимулирует покупателей покупать товары у определенных компаний, а не у их конкурентов.

После того, как компания провела управленческое исследование и выделила слабые и сильные стороны, оценила их и сбалансировала их с влиянием окружающей среды, старшие менеджеры могут выбрать стратегическую альтернативу. Большие бонусы новичкам и помощь от бывалых игроков ты найдешь на официальном сайте бк мегапари. https://megapari1.com .