Как создать инфопродукт из интервью

Многие люди при создании онлайн-бизнеса испытывают трудности в создании инфопродукта. Сложности могут возникнуть как с поиском информации для очередного продукта, так и с поиском свободного времени на написание или создание инфопродукта.

Отличный способ быстро создать качественный инфопродукт – взять интервью у эксперта в своей нише, а затем придать интервью форму продукта…

Преимуществ у такого формата инфопродуктов масса. Если вы найдете правильного человека для интервью – вы получите мгновенный доступ к бесконечному источнику знаний, который поможет вам создать ваш инфопродукт.

Первый шаг – найти интервьюируемого. Это не так сложно, как кажется – ведь такие эксперты, давая интервью, получают большой объем бесплатной рекламы и шанс продать самих себя – то есть многие люди захотят воспользоваться таким шансом. Свяжитесь с людьми в своей нише и обратитесь к ним с просьбой об интервью. Таких людей обычно можно найти на блогах, форумах и т.п.

Следующий пункт, с которым вы должны определиться – в каком формате вы хотите провести интервью.

Для начала можно взять интервью посредством электронной почты. Просто перешлите свои вопросы по e-mail и попросите эксперта написать несколько абзацев в ответ, а затем превратите его ответы в электронную книгу или мини-книгу. В прошлом у меня это получалось довольно успешно.

Еще один вариант: провести «живое» интервью и записать его. Это можно сделать по Скайпу или телефону. Конечно, тут есть свое преимущество – вы можете создать из данного интервью два инфопродукта – аудиозапись плюс транскрипт этой аудиозаписи. Если вы выберете данный вариант, то лучше всегда все планировать заранее и иметь план перед глазами, чтобы знать, о чем вести разговор в интервью. Вам также необходимо заранее оповестить интервьюируемого о теме беседы, чтобы он также мог подготовиться.

Обдумайте вопросы или темы, которые будут обсуждаться:

Это просто: задумайтесь, о чем бы хотели знать люди в вашей нише. Если вы не в курсе актуальных тем, то просто загляните на форумы, блоги или сайты в своей нише. Например, люди в нише интернет-маркетинга, вероятно, хотят узнать, как можно набрать список рассылки, или с чего следует начинать онлайн бизнес. Задавайте вопросы по актуальным в своей нише темам, и вы не ошибетесь с выбором.

Что бы вы ни думали, создание инфопродукта из интервью – один и простейших способов создания продукта, а также один из лучших – ведь в итоге вы получите оригинальный инфопродукт высокого качества. Регистрируйся по ссылке и играй в лучшее онлайн-казино.