Этот тип контента на YouTube так и хочется назвать бездарным

[h2][i]Что же это за формат контента? Он называется аббревиатурой ASMR. Формат такого контента предполагает больший акцент на аудиальную составляющую, чем на визуальную. ASMR – это предоставление пользователям YouTube необычных звуков, записанных на высокочувствительный микрофон.[/i][/h2]

Стоит отметить, что у этого контента есть и свои почитатели, которым почему-то нравится слушать странные звуки на протяжении как минимум десяти минут. И это при том, что смысловая составляющая в подобного рода видеороликах близка к нулю. Из таких видеороликов люди вряд ли узнают новую для себя информацию, зато узнают усиленное звучание чьего-либо шёпота или шуршание какого-то предмета.

Но почему контент под маркиковкой ASMR можно назвать синонимом бездарности? Ведь у такого контента есть свои почитатели. А если так, то значит, что там нет бездарностей. Но в подобном суждении затаилась ошибка в виде связи бездарности контента с количеством почитателей этого контента. То есть, если какой-нибудь контент имеет своих почитателей – это не отменяет того, что такой контент может быть бездарным.

Кто-то захочет выразить своё возражение касаемо бездарности контента ASMR, сказав, что создатели такого контента покупают дорогостоящие микрофоны. Однако и такое суждение является некорректным. Дело в том, что денежные затраты на контент не имеют связи с бездарностью этого контента. А поэтому если кем-то был куплен дорогостоящий микрофон, а потом обладатель этого микрофона начал записывать шуршание какой-нибудь вещицы, то это не отменяет того, что такой контент бездарен.

[h3][i]Но что вообще означает столь непонятный словесный конструкт в виде понятия «бездарность»? Всё просто – чем большая работа была проделана видеоблогером над словесной информацией видеоролика, тем больше такой контент, так сказать, дарный – то есть, имеется в виду одарённость какого-нибудь контентмейкера на предмет информативности своего контента.[/i][/h3]

Стоит также отметить, что подобная одарённость означает также умение использовать в основе видеоролика как можно меньше сторонней информации. К примеру, если какой-то видеоблогер обсуждает некое недавнее популярное событие, то его контент построен на использовании исключительно чужой информации. Если же некий видеоблогер создаёт научно-популярные видеоролики, то его контент лишь частично основан на сторонней информации – то есть, имеется в виду связка в виде чужих научных знаний и своей компетенции в этих знаниях.

Правда, тут появляется некоторый парадокс. К примеру, формат YouTube-контента под названием «влоги» основан исключительно на информации из жизни некой конкретной личности. То есть, это когда некий видеоблогер рассказывает своим подписчикам о том, как он, к примеру, сегодня погулял, что покушал и что купил в магазине. Казалось бы, такой контент поистине уникален, однако назвать его интересным язык вряд ли у кого-то потянется.

[h3][i]Кстати, если судить относительно, то контент с аббревиатурой ASMR можно назвать даже более бездарным, чем контент под названием «влоги». Почему? Всё из-за того, что из этого самого «эй-эс-эм-эр» пользователь YouTube не узнает ничего нового в плане вербальной наполненности. А вот из влогов можно почерпнуть хотя бы мировоззрение какого-то видеоблогера и узнать о привычках, по которым он живёт.
[/i][/h3] Все секреты джекпота и реально большой куш ждут на сайте casino x .