Больше кубиков — новый Street Triple

Алюминиевый блок цилиндров с никасилевым покрытием зеркал и распредвалы (разные для трех вариантов по мощности).

Рост рабочего объёма скомпенсировал падение мощности, почти неизбежное при переходе к экологическим нормам «Евро-4». Но это не главная причина: пример MV Agusta наглядно показал, как могут возрасти продажи при переходе от 675 к 800 см5. Потому и Triumph охотно пошёл той же дорогой.

Проведённая под Барселоной презентация позволила опробовать топ-модификацию Street Triple RS в самых жестких условиях. Ночью лил дождь, но ветер с Пиренеев высушил дороги, чтобы можно было всласть атаковать повороты. Затем гоночная трасса — мокрая, так что в свое удовольствие скользишь обоими колесами и стрекочешь ABS. Возвращались в отель уже под проливным дождем по щедро смазанным соляркой дорогам можно оценить управляемость и послушность машины в полной мере.

Безусловно, Triumph Street Triple - отлично сбалансированный мотоцикл с лёгкой, но точной управляемостью. К тому же он почти невесомый: сухая масса всего 166 кг, на 2 кг меньше, чем у прежнего 675-кубового аппарата. Но подлинная звезда этого шоу — новый 765-кубовый двигатель. В версии RS он развивает 121л.с. при 11700 об/мин, на целых 16% больше, чем 675-кубовая версия. На 13% - до 77 Н-м - вырос и крутящий момент. А это значит, что практически каждый поворот на новой машине можно проходить на более высокой передаче, чем на предшественнике. При этом первые две передачи сделаны короче — для более динамичного ускорения.

Благодаря квикшифтеру переключение вверх происходит плавно и практически без разрыва потока мощности. Жаль, что он не работает при переключениях вниз — как у главного соперника, MV Agusta Brutale. Видимо, эта функция зарезервирована для грядущего спор-тбайка Triumph Daytona 765. Не будем забывать, что с 2019 года этот мотор станет базовым для Grand Prix Moto2. И когда это произойдет, специфический саунд «тройки» будет звуковым фоном на гоночных трассах. Голос великолепен - и как он только прошёл через сито норм «Евро-4»?.. Чтобы лишний раз им насладиться, начинаешь играть ручкой газа при переключениях вниз — хотя это и не нужно, поскольку система контроля проскальзывания сцепления, впервые установленная на Street Triple, работает безупречно. Усилие на рычаге сцепления гораздо меньше, чем на прежней модели, и в городском трафике рука не устаёт.

В то же время сохранена достаточная степень торможения двигателем, и на входе в поворот порой можно ограничиваться сбросом газа, не прибегая к тормозам. Забери на официальном сайте бк pin up бонус и вперед к победам.